15.04.2017

Ангарский цементный завод купить цемент

ОАО «Ангарскцемент»

Предприятие: «Ангарский цементный завод»

Cобственники«Ангарск цемент»Регион: Сибирь

Проектная мощность:2,1 млн тоннГод основания : 1950

Продукция:

  • ПЦ 400-Д0
  • ПЦ 500-Д0
  • ПЦ 400-Д20
  • ПЦ 400-Д5
  • ПЦ 500-Д5

 

История завода:

История ОАО "Ангарскцемент" начинается с 1950 года, когда Постановлением Совета Министров СССР от 10 июня 1950 г. за номером 2489 и приказа министра промышленности строительных материалов СССР от 30 ноября 1950 г. N737 было принято решение о строительстве в Иркутской области цементного завода. 

Проект завода выполнен Ленинградским институтом "Гипроцемент". 

В 1955 году в городе Ангарске началось строительство завода по мокрому способу производства и 26 декабря 1957 г. пущена в эксплуатацию первая технологическая линия, в феврале 1958 г. - вторая, а в марте - третья. В феврале 1960 года задействована четвертая технологическая линия, с пуском которой мощность завода определилась в 900 тысяч тонн цемента в год. 

На заводе было установлено следующее технологическое оборудование: 

- шесть сырьевых мельниц 2.6х13 м.; 
- четыре вращающихся печи, из них три печи 3.6 х 3.3 х 3.6 х 150 м. и одна печь 3.6 х 150 м.; 
- пять цементных мельниц диаметром 2.6 х 13 м. 

Важными особенностями, отличающими завод от родственных предприятий страны, являются использование впервые в отечественной практике мраморизованного известняка в качестве карбонатного сырья, а также отдаленность сырьевой базы, карьера "Перевал", расположенного в 180 км от завода вблизи железнодорожной станции Слюдянка. 

В качестве глинистого компонента, это также впервые в цементной практике, первоначально использовалась газогенераторная зола - отход одного из заводов нефтехимического комбината города Ангарска. С 1968 г. вместо газогенераторной золы используется зола золоотвала местной тепловой электростанции. Карьер находится в 7 км от завода, доставка производится автотранспортом. 

Корректирующей добавкой являются железистые огарки. 

Состав исходной сырьевой шихты: 

- мрамор - 81-82 % 
- зола - 17-17.5 % 
- огарки - 0.5 % 

Влажность шлама, подаваемого на печи: 31.5 +/- 0.5 %. 

Ангарский цементный завод пережил несколько этапов развития. Благодаря творческой инициативе коллектива, он превратился в передовое предприятие, прочно удерживающее престиж одного из лучших в цементной отрасли страны. 

Становление завода проходило в обстановке напряженной борьбы и за достижение высоких производственных показателей и за улучшение условий труда на каждом рабочем месте и за охрану окружающей среды. 

Прежде всего, была решена задача резкого уменьшения безвозвратного пылеуноса с вращающихся печей, реконструированы печи с увеличением диаметра с 3.6 до 4 м, решались вопросы внедрения передовой технологии, широкой механизации и автоматизации производственных процессов, мероприятий по культуре производства. 

В результате годовая мощность по выпуску цемента увеличена с проектных 900 тысяч тонн до 1 млн. 211 тысяч тонн. 

За досрочное выполнение заданий по выпуску цемента, достижение высоких технико-экономических показателей в работе и в осуществлении крупных мероприятий по повышению культуры производства, Указом Правительства от 16 февраля 1976 г. Ангарский цементно-горный комбинат награжден Орденом Трудового Красного Знамени. 

В 2001 году, по итогам всероссийского конкурса "100 лучших товаров России", портландцемент, производства ОАО "Ангарскцемент" включен в перечень лучших товаров страны, а предприятие награждено дипломом Госстандарта России.

Сейчас география поставок ОАО "Ангарскцемент" это:

- Иркутская область 
- Красноярский край 
- Бурятия 
- Читинская область 
- Якутия 
- Амурская область 
- Хабаровский край 
- Приморский край 
- Сахалин 
- Камчатка 
- Монголия

На ангарском цементе построены:

Города: Ангарск, Братск, Шелехов, Мирный, Усть-Илимск. 
ГЭС: Братская, Усть-Илимская, Вилюйска. 

Северомуйский тоннель протяженностью 16 км, взлетно-посадочная полоса аэропорта г. Читы, рассчитанная на посадку пассажирских и тяжелых грузовых "Боингов", автомобильные мосты на трассе Москва-Владивосток, железнодорожные мосты Байкало-Амурской магистрали. 

Продукция ОАО "Ангарскцемент" используется: в строительстве 3-го моста через Ангару в Иркутске, в изготовлении железобетонных железнодорожных шпал. 

Срок эксплуатации шпал, изготовленных ОАО "АНГАРСКЦЕМЕНТ", составляет 50-60 лет, что значительно превышает срок службы деревянных 10 лет

Original text