Пример маркировки:
1П30.18-30
1 — для постоянных дорог, 2 — для временных дорог
П — плита прямоугольная
30 — длина, дм (L)
18 — ширина, дм (B)
30 — расчетная нагрузка, т
![]() |
Обратный звонок
+79826583064 |
Основным направлением деятельности нашей Компании является снабжение объектов строительства УРФО,ХМА,ЯНАО железобетонными изделиями б/у (плиты дорожные б/у, аэродромные плиты паг 14 б/у, паг 18 б/у, блоки фундаментные фбс б/у, плиты перекрытия б/у) с хранения, некондиционными и новыми. Учитывая многолетний опыт работы в сегменте бу ЖБИ, наша компания гарантирует своевременное и четкое выполнение заказа при оптимальном соотношении качества и цен изделий. Долгосрочные партнерские отношения с ведущими российскими производителями ЖБи позволяют нашей компании предоставлять Заказчику оптимальные цены и минимальные сроки изготовления нужной продукции по всему ассортиментному ряду изделий.
Основные виды работ:
Доставку изделий осуществляем разного рода транспортом по свердловскому региону и в смежные области. В случае вывоза продукции силами Заказчика, предоставляем технику для загрузки изделий. Наша главная цель – долгосрочное сотрудничество с Заказчиком на взаимовыгодных условиях!
Быстрое строительство качественной дороги, возможно, если использовать плиты дорожные железобетонные. Данный вариант дороги имеет ряд преимуществ, перед асфальтовым или гравийным покрытием. Железобетонные плиты могут выдерживать более высокую нагрузку, от тяжелой специализированной и грузовой техники, а также данную дорогу можно быстрее построить с помощью дорожных плит.
В зависимости от назначения и целей железобетонные дорожные плиты подразделяются на постоянные и временные. Различные варианты производства плит выдерживающих большие нагрузки, позволяют реализовать инженерные проекты практически любой сложности в самые короткие сроки. Современное производство дорожных плит реализуется под строгим контролем соблюдения технологий и всех стандартов. Вследствие чего дорожные и аэродромные плиты позволяют строить прочные, долговечные и надежные дорожные покрытия. Основной причиной, по которой дорожные плиты не используют при строительстве общественных дорог, это их стоимость. Но высокая стоимость реализаций данных проектов, в значительной степени компенсируется более длительным временем эксплуатации дороги на основе железобетонных дорожных плит, а также стоимостью эксплуатации. Асфальтовые дороги в эксплуатации обходятся дороже. К тому же дорожные плиты можно демонтировать и использовать в следующем проекте или объекте.
С помощью железобетонных дорожных плит можно строить как временные, так и постоянные дорожные покрытия. А также можно строить автомобильные стоянки и склады, используют дорожные плиты и при строительстве различных рынков и выставочных площадок. И это лишь некоторые варианты использования дорожных плит.
Наша Компания занимается продажей железобетонных дорожных плит произведенных по всем стандартам и ГОСТам, учитывая все технические требования производства, что обеспечивает высокое качество дорожных плит. Данные изделия проходят всю необходимую сертификацию. Использую их можно в кратчайшие сроки реализовать всевозможные проекты различной сложности и назначения на требуемый срок эксплуатации с минимальными затратами на эксплуатацию. У нас вы можете приобрести плиты дорожные как новые, так и бывшие в употреблении (БУ). В нашем каталоге Вы сможете ознакомиться со всем ассортиментом как новых так и БУ плит.
Сегодня железобетонные дорожные плиты используют для быстрого и качественного покрытия дрог. Кроме того данный материал отлично подходит для постройки площадки для складирования стройматериала. В наше время плиты дорожные самые распространенные материалы в строительстве улиц, площадок и дорог. Железобетонные дорожные плиты позволяют в короткие сроки проложить автодороги. Это отличный стройматериал для регионов, которые обладают суровым климатом. Для завершения строительных работ по укладке дороги необходимо всего лишь на дорожные плиты нанести смесь из бетона и асфальта.
Соответственно стандартам ГОСТа железобетонные дорожные плиты имеют свою классификацию по назначению, и именно назначение влияет на маркировку плит. Существуют плиты для укладки постоянных дорог. Их маркировка соответствует 1П. А плиты для укладки временных дорог маркируются 2П. Различают также плиты по форме. Так буквой П маркируют прямоугольные железобетонные дорожные плиты. Плиты с формой трапеции отмечают ПТ, а с формой шестигранника – ПШ. Чаще всего производители изготавливают плиты дорожные для постоянных и временных дорог в форме прямоугольника.
Дорожная плита изготавливается из бетона высокой плотности и напряженной или ненапряженной арматуры. Благодаря этой технологии данный строительный материал можно использовать при очень низких температурах, которые могут достигать до -40 градусов по Цельсию. Существуют также технологии, которые позволяют создать дорожные плиты, которые устойчивы и к более низким температурам. Стоит отметить, что дороги, для укладки которых использовались дорожные плиты, могут выдерживать нагрузку транспорта, который весит до 30 тонн. Обычно плита дорожная имеет специальные монтажные крепления, которые упрощают процесс укладки, однако производители могут изготовить плиту и без петель, если этого потребует заказчик. Сама поверхность дорожных плит имеет неровности для того, чтобы прочнее ложилась смесь из асфальта и бетона.
Существует три стандарта по размерам железобетонных дорожных плит. Это плиты дорожные длиной 6 метров, а их ширина может быть от 1,75 до 3,75 метров. Второй вариант плит имеет длину 3,5 метров, а ширину 2,75 метра. А самыми меньшими по размерам бывают плиты с длинной 1,75, а шириной 1,5 метра. Стандартная толщина плит при производстве с использованием ненапрягаемой арматуры 140 мм, а плиты, которые предварительно подвергаются обработке напряжением, имеют толщину 160 или 170 мм. Вес плит варьируется от 1 тонны до 7,85 тонн. Поэтому для укладки данного стройматериала необходимо специальное оборудование. Для того чтобы поднять железобетонные дорожные плиты, нужны грузоподъемные краны. Для этого на плитах есть специальные петли или беспетлевые захваты.
Самым главным преимуществом дорожных плит считается их быстрая укладка при суровых атмосферных условиях. Перед началом укладки плит необходимо очистить размеченную трасу от грязи, растительности и выровнять ее грейдером. Далее насыпается песок высотой от 15 до 20 см. После этого строители приступают к укладке дорожных плит. Плиты дорожные укладываются штабелями. При этом плиты укладываются очень плотно друг к другу и соединяют монтажные петли путем сварки стальных стержней.Чаще всего плита дорожная после укладки заливается смесью асфальта и бетона, но иногда сама дорожная плита служит дорогой и не покрывается сверху ничем другим.
Преимущество железобетонных дорожных плит как строительного материала еще в том, что их производство довольно простой процесс. Технология создания железобетонных плит состоит из нескольких этапов. Первый представляет собой подготовку специальной формы, в которой смазывают дно специальным раствором, который обеспечивает низкий уровень адгезии бетона и метала, из которого состоит форма. Затем в форму укладывают две арматурные сетки и заливают бетоном. Для уплотнения бетона используют вибростолы. Форму, которая уже заполнена, отправляют в прогревочную камеру. Там и проводится термообработка будущей дорожной плиты. После данного процесса каждую плиту проверяют на качество и маркируют. На последнем этапе все изготовленные плиты собирают и отвозят на склад, где укладывают штабелями для последующей отгрузки.
Интересно то, что дорожные плиты можно неоднократно использовать. Поэтому они очень удобны для укладки временной дороги. После того, как необходимости в дороге нет, плиты дорожные можно поднять и использовать для укладки другой дороги. Стоит отметить, что разница между новыми и ранее использованными плитами не значительна, но стоят они на порядок дешевле новых.
Для укладки непостоянных дорог или дорог, которые будут редко использоваться, например дороги в отдаленные населенные пункты, используют плиты дорожные с заведомо более низкой прочностью материалов стандартных маркировок 2 П 30-18.10 или 2 П 30-15.10.В производстве таких плит используется бетон В-22.5 и арматура меньшего диаметра, нежели в плитах дорожных 2П 30-18.30 или 2 П 30-15.30, которые используются для прокладки постоянных дорог наряду с плитами 1 П 30-18.30.
Укладка дороги из дорожных плит состоит из нескольких этапов. Первый включает в себя подготовку территории под дорогу. Верхний слой почвы срезается с помощью бульдозера или автогрейдера и выравнивается.
Следующими работами является засыпка очищенной территории песком или другим видом стройматериалов. От климата и задач по строительству дороги зависит, какой именно материал будет использован за основу. Для того, чтобы проложить хорошую трассу, стоит использовать песок из карьеров, ведь он лучше уплотняется и не ползет так сильно, как речной песок. Чаще всего строители используют в основание дороги гравийный щебень. Таким образом, дорога не только получается «дышащей», но и не нарушается природный баланс почвы.
Существует также специальный строительный материал, который берут за основу дорог региона с высокой влажностью воздуха или частыми осадками. Лучше всего для этой задачи подходит смесь щебня, гравия и песка. При этом песок не опускается на нижний уровень слоя, но защищает почву и подземные воды от нефтепродуктов.
Далее строители приступают к подготовке покрытия. Именно этот этап повлияет на качество будущей дороги. Поэтому стоит очень внимательно отнестись к данному процессу. Песок выравнивается на всю ширину дороги и накладывается слоем от 15 до 20 см. Затем песок стоит утрамбовать и залить водой. Для этого пригодится виброплита. Некоторые специалисты утверждают, что для улучшения качества дороги стоит наносить песок в два слоя и по очередности каждый утрамбовать. Высота слоев соответственно должна быть от 7 до 10 см.
После проделанных работ на песок укладывают железобетонные дорожные плиты. Петли, которые созданы для соединения плит между собой, сваривают и заливают бетоном, чтобы выровнять поверхность. Это поможет предотвратить расползание плит в стороны. После этого дорога готова. Чаще всего дорожные плиты еще покрывают смесью асфальта и бетона, а иногда оставляют просто на данном этапе.
Укладка дорожных плит хоть и славится своей простотой, но требует не малых затрат физической силы. Из-за большого веса дорожных плит для их укладки нужна специальная техника, ведь человек не способен выполнить качественно и быстро данную работу.
Впервые плиты с помощью техники стали укладывать еще 40 лет назад в Германии. Благодаря техническому прогрессу многие строительные работы значительно упростились и стали занимать намного меньше времени. Различное навесное оборудование позволило эволюционировать многим строительным процессам.
Сегодня механическое мощение занимает первую позицию по выполнению многих сложных работ. Благодаря этому можно достичь высоких результатов не только в качестве укладки дорожных плит, высокой производительности, но и возможность высокоточного покрытия, которое поможет избежать неровностей и обеспечит равномерное расстояние между дорожными плитами.
Современные производители разработали целую систему механизмов, которые помогают быстро и качественно подготовить основание для покрытия дорог, бордюр и водостоков и заполнить их. В основе таких устройств стрела-манипулятор, а само устройство самоходное. Механизм приводит в действие гидравлика. Эти устройства могут захватить и выровнять дорожную плиту с высоты 2,6 метра. Благодаря механизированной укладке от человека не требуется никаких затрат физической силы.
Единственным недостатком укладки машинами является то, что они не могут выполнить укладку при кривой трассе. В таком случае требуется ручной труд строителей, ведь механизм не может произвести геометрическую форму захвата.
Для того чтобы обеспечить длительный срок службы дорог, необходимо следовать правильной технологии укладки дорожных плит и механизация строительного процесса не обеспечивает высокого качества, если нарушена технология. Ведь если не соблюдать технологию может проседать покрытие из-за перепадов температур, вымывается песок по краям дороги, что тоже приводит к разрушению дороги, рассыпается верхний слой, если не в правильном соотношении смешаны бетон и асфальт.
Ни в коем случае нельзя допускать укладку дорожных плит на неочищенную и не подготовленную почву. Ведь дорога без основы прослужит очень мало, всего пару сезонов, а сами плиты могут испортиться, и больше их невозможно будет повторно использовать.
Современные производители дорожных плит руководствуются требованиями, которые указаны в ГОСТ 21924.1-84 и ГОСТ 21924.2-84. Поэтому дорожные плиты очень выносливы и имеют длительный срок службы. Изготавливаются они в соответствующих формах, требования к которым также описаны в ГОСТе. Соответственно железобетонные дорожные плиты имеют стандартные размеры.
Главным требованием считают выносливость бетона, который входит в состав плит. Очень важно и качество использованных материалов во время приготовления бетона. Арматурные и другие закладные материалы также должны соответствовать стандартам, которые выдвинуты ГОСТом. Для производства дорожных плит используют специальную маркированную сталь. Не допускается отклонения защитного слоя бетона от арматуры и его толщины.
У внешнего вида железобетонных дорожных плит также существуют определенные критерии. В соответствии с ГОСТом 8568-77 рифленая поверхность дорожной плиты должна образоваться после использования формы из листовой неровной стали. При этом неровности имеют форму ромба. Кроме того, чтобы плиты имели рифленую поверхность, их обрабатывают щетками из капрона или брезентовой лентой. Стоит отметить, что к неровностям также выдвинуты определенные требования. Так по диаметру они должны бать не больше 15 мм, а по глубине не больше 10 мм.
Производители не допускают наличие трещин на дорожных плитах. Однако усадочные и технологические трещины, которые имеют ширину не более 0,1 мм, а длину до 50 мм разрешены. Кроме того трещин должно быть не больше 5 на 1,5 метра.
Укладка дорожных плит хоть и славится своей простотой, но требует не малых затрат физической силы. Из-за большого веса дорожных плит для их укладки нужна специальная техника, ведь человек не способен выполнить качественно и быстро данную работу.
Впервые плиты с помощью техники стали укладывать еще 40 лет назад в Германии. Благодаря техническому прогрессу многие строительные работы значительно упростились и стали занимать намного меньше времени. Различное навесное оборудование позволило эволюционировать многим строительным процессам.
Сегодня механическое мощение занимает первую позицию по выполнению многих сложных работ. Благодаря этому можно достичь высоких результатов не только в качестве укладки, высокой производительности, но и возможность высокоточного покрытия, которое поможет избежать неровностей и обеспечит равномерное расстояние между дорожными плитами.
Современные производители разработали целую систему механизмов, которые помогают быстро и качественно подготовить основание для покрытия дорог, бордюр и водостоков и заполнить их. В основе таких устройств стрела-манипулятор, а само устройство самоходное. Механизм приводит в действие гидравлика. Эти устройства могут захватить и выровнять дорожную плиту с высоты 2,6 метра. Благодаря механизированной укладке от человека не требуется никаких затрат физической силы.
Единственным недостатком укладки машинами является то, что они не могут выполнить укладку при кривой трассе. В таком случае требуется ручной труд строителей, ведь механизм не может произвести геометрическую форму захвата. Для работы с цветными дорожными плитами и с рисунками, которые сложены из камней разного размера, также необходимы люди. Эта проблема решится лишь тогда, когда на заводах примут соответствующие меры и компьютеризируют оборудование с такими расчетами.
Для того чтобы обеспечить длительный срок службы дорог, необходимо следовать правильной технологии укладки дорожных плит и механизация строительного процесса не обеспечивает высокого качества, если нарушена технология. Ведь если не соблюдать технологию может проседать покрытие из-за перепадов температур, вымывается песок по краям дороги, что тоже приводит к разрушению дороги, рассыпается верхний слой, если не в правильном соотношении смешаны бетон и асфальт.
На сегодня существует четыре технологии по укладке дорог дорожными плитами. Первая технология используется при возможности затопления территории или высокой влажности климата. Для прочности покрытия плиты укладываются на цементнопесчаную смесь. Но недостатком данной технологии считается возможность разрушения покрытия из-за перепада температур и плохого сцепления с натуральными камнями.
Вторая технология представляет собой покрытие щебнем или гравием, что встречается чаще всего. Благодаря этому методу поддерживается водный баланс почвы. Такие дороги считаются дышащими и водонепроницаемыми. А вот щебень с гравием и песком используют для защиты почвы от попадания нефтепродуктов, которые используют для укладки дорог. С этой же целью используют и специальные изоляционные строительные материалы.
Плиты аэродромные (ПАГ14 и ПАГ 18) – товарные позиции ассортимента компании «Лиана». Предварительно напряженные железобетонные плиты аэродромные (ПАГ14, ПАГ 18) изготавливаются из тяжелого бетона. Назначение плит аэродромных – устройство сборных покрытий на аэродромах гражданского, грузового и военного назначения. Армирование плит аэродромных гладких (ПАГ) выполняется: в продольном направлении при помощи арматуры напрягаемой, а в поперечном направлении – арматурой ненапрягаемой. В качестве ненапрягаемой арматуры для ПАГ 14 и ПАГ 18 используется стержневая арматурная сталь (А-III, Ат-IIIC и сталь других классов), а также арматурная проволока (Вр-I). Напрягаемая арматура – стержни без стыков – сталь классов Ат-V, Ат IV, А-V и иных. На гранях плит аэродромных, как правило, выполняются специальные углубления, обеспечивающие возможность автоматизированного подъема изделий при помощи захватов. Долговечные и прочные плиты аэродромные (ПАГ 14 и ПАГ 18) удобны при транспортировке, хранении и монтаже. Ниже, в табличной форме, приведена информация, касающаяся наименования, весогабаритных характеристик плит аэродромных.
На каждую партию изделий предоставляем сертификат качества.
Паспорт качества изделий с каждой машиной. Скидки от объёма, доставка круглосуточно.
Самовывоз изделий обсуждается по конкретной заявке. Постоянным клиентам скидки.
Сегодня аэродромные плиты, которые изготавливаются также как и дорожные, но с примесью некоторых химических добавок, широко используются не только в строительстве аэродромов. Аэродромные плиты хорошо подходят для строительства дорог, которые рассчитаны на большие нагрузки, зданий под склады и просто площадок, которые обязаны быть устойчивыми к большим нагрузкам.
Не смотря на разнообразие форм данных плит и их тяжести материал очень легко и быстро укладывается. Данные плиты способны выдержать нагрузку до 75 тонн и температуру до -600 градусов по Цельсию. Производство плит проводится из тяжелого бетона, качество и маркировка которого указаны в ГОСТе 25912. Арматура должна также соответствовать стандартам, описанным в ГОСТе. Обычно аэродромная плита имеет длину 6 метров и 2 метра в ширину. Их вес может достигать 6 тонн. Поэтому укладка плит должна осуществляется только с использованием специальной техники.
Благодаря тому, что арматура предварительно подвергалась высокому напряжению, железобетонные аэродромные плиты имеют высокую прочность и устойчивость к внешним факторам, низким температурам и длительный срок службы. Благодаря такой арматуре плиты не прогибаются. Для производства аэродромных плит используют бетон, прочность которого составляет 70 %, а устойчивость к низким температурам – не ниже F200.
Аэродромные плиты могут быть трех видов по ширине. Соответственно ширине существует маркировка данного стройматериала: ПАГ-14, ПАГ-18 и ПАГ-20, при этом цифры означают ширину плит по сантиметрам. Производство плит очень дорогое из-за того, что производители должны тщательно подбирать сырье для изготовления плит и следить за производством, ведь в ГОСТе 25912,0-91 указаны все требования к изготовлению аэродромных плит. После создания плиты подвергаются специальной проверке на прочность и соответствие всем требованиям.
Кроме гладких аэродромных плит существуют также плиты с рифленой поверхностью. Такого эффекта производители добиваются путем обработки поверхности капроновыми щетками.
Данный строительный материал используют для постройки временных автодорог и складских площадок. Надобность в аэродромных плитах возникла в нашей стране после того, как было запланировано построить площадки для посадки самолетов во многих регионах. Благодаря аэродромным плитам этот процесс стал намного меньше времени занимать.
Для укладки плит необходима лишь основа, которая готовится, так же как и при использовании дорожных плит. Почву очищают от растительности и другого загрязнения, а затем делают насыпь, чаще песка, высотой 15-20 см. Иногда вместо песка используют щебень или гравий, а в регионах с повышенной влажностью используют смесь песка, гравия и щебня. Благодаря такой композиции почва защищена от воздействия нефтепродуктов, а плиты не будут сползать в стороны. Для прочности с помощью стальных петель плиты крепятся между собой. Потом это крепление заливается бетоном или цементом.
Современные взлетно-посадочные плиты чаще строят из монолитного бетона, а вот аэродромные плиты стали использовать в строительстве временных дорог и складов. Такие плиты отлично подходят для укладки временных дорог к военным базам. Ведь чаще всего военные используют тяжелую технику, которая быстро разбивает стандартные дороги.
Аэродромные плиты незаменимы в строительстве складов и складских площадок, а также в строительстве площадки для грузоподъемника.
Но из-за сравнительно высокой стоимости аэродромных плит и повышенным требованиям к их качеству для временных дорог они редко используются. Дороги, уложенные аэродромными плитами, чаще всего покрыты слоем асфальта.
Технология производства аэродромных плит такая же, как и дорожных, но с добавлением химических добавок. Все последовательность создания плит и требования к сырью описаны в ГОСТе. Поэтому производством данного стройматериала занимаются только заводы, которые имеют соответствующие оборудования и разрешения.
Есть специальные формы, в которые заливается бетон и укладывается стальная арматура. Форма имеет гладкую поверхность в то время, когда формы дорожных плит имеют неровности для рельефности плит. Перед тем как уложить арматуру в форму, ее поддают воздействием высокого напряжения. Для того, чтобы плита была устойчивее к перепадам температур в бетон добавляют маленькие пузырьки воздуха, однако эта процедура снижает выносливость поверхности.
Аэродромные плиты – это универсальный материал, который отлично подходит для быстрого и качественно строительства взлетно-посадочных полос аэродрома, площадок под склад, складских зданий, терминала, временных и постоянных дорог с высокими нагрузками. Благодаря соблюдению технологии по производству аэродромные плиты имеют длительный срок службы, способны сберечь все свои качества при температуре до - 600 градусов по Цельсию и вынести нагрузку в 75 тонн на метр квадратный.
Наименование изделия | Габариты, мм | Масса, т | Цена с НДС, руб. |
Плиты перекрытия шириной 1,0 м | |||
ПК 64-10-8 | 6380/990/220 | 2 | 8635 |
ПК 63-10-8 | 6280/990/220 | 2 | 8520 |
ПК 62-10-8 | 6180/990/220 | 2 | 8406 |
ПК 61-10-8 | 6080/990/220 | 1,76 | 8291 |
ПК 60-10-8 | 5980/990/220 | 1,72 | 8177 |
ПК 59-10-8 | 5880/990/220 | 2 | 8062 |
ПК 58-10-8 | 7780/990/220 | 2 | 7948 |
ПК 57-10-8 | 5680/990/220 | 2 | 7833 |
ПК 56-10-8 | 5580/990/220 | 1,62 | 7719 |
ПК 55-10-8 | 5480/990/220 | 1,59 | 7605 |
ПК 54-10-8 | 5380/990/220 | 2 | 7490 |
ПК 53-10-8 | 5280/990/220 | 2 | 7447 |
ПК 52-10-8 | 5180/990/220 | 2 | 7332 |
ПК 51-10-8 | 5080/990/220 | 1,47 | 6968 |
ПК 50-10-8 | 4980/990/220 | 1,44 | 6853 |
ПК 49-10-8 | 4880/990/220 | 1 | 6737 |
ПК 48-10-8 | 4780/990/220 | 1 | 6622 |
ПК 47-10-8 | 4680/990/220 | 1 | 6506 |
ПК 46-10-8 | 4580/990/220 | 1,33 | 6390 |
ПК 45-10-8 | 4480/990/220 | 1,3 | 6275 |
ПК 44-10-8 | 4380/990/220 | 1 | 6159 |
ПК 43-10-8 | 4280/990/220 | 1 | 6044 |
ПК 42-10-8 | 4180/990/220 | 1 | 5902 |
ПК 41-10-8 | 4080/990/220 | 1,18 | 5761 |
ПК 40-10-8 | 3980/990/220 | 1,15 | 5622 |
ПК 39-10-8 | 3880/990/220 | 1 | 5480 |
ПК 38-10-8 | 3780/990/220 | 1 | 5337 |
ПК 37-10-8 | 3680/990/220 | 1 | 5201 |
ПК 36-10-8 | 3580/990/220 | 1,05 | 5058 |
ПК 35-10-8 | 3480/990/220 | 1 | 4915 |
ПК 34-10-8 | 3380/990/220 | 1 | 5087 |
ПК 33-10-8 | 3280/990/220 | 1 | 4634 |
ПК 32-10-8 | 3180/990/220 | 1 | 4494 |
ПК 31-10-8 | 3080/990/220 | 0,89 | 4354 |
ПК 30-10-8 | 2980/990/220 | 0,88 | 4213 |
ПК 29-10-8 | 2880/990/220 | 1 | 4073 |
ПК 28-10-8 | 2780/990/220 | 1 | 3932 |
ПК 27-10-8 | 2680/990/220 | 1 | 3792 |
ПК 26-10-8 | 2580/990/220 | 0,75 | 3920 |
ПК 25-10-8 | 2480/990/220 | 0,72 | 3777 |
ПК 24-10-8 | 2380/990/220 | 1 | 3634 |
Плиты перекрытия шириной 1,2 м | |||
ПК 64-12-8 | 6380/1190/220 | 3 | 9210 |
ПК 63-12-8 | 6280/1190/220 | 2,2 | 9093 |
ПК 62-12-8 | 6180/1190/220 | 2,16 | 8977 |
ПК 61-12-8 | 6080/1190/220 | 2 | 8860 |
ПК 60-12-8 | 5980/1190/220 | 2 | 8744 |
ПК 59-12-8 | 5880/1190/220 | 2 | 8628 |
ПК 58-12-8 | 5780/1190/220 | 2,02 | 8511 |
ПК 57-12-8 | 5680/1190/220 | 2 | 8276 |
ПК 56-12-8 | 5580/1190/220 | 2 | 8203 |
ПК 55-12-8 | 5480/1190/220 | 2 | 8131 |
ПК 54-12-8 | 5380/1190/220 | 2 | 8059 |
ПК 53-12-8 | 5280/1190/220 | 1,85 | 8064 |
ПК 52-12-8 | 5180/1190/220 | 1,81 | 7991 |
ПК 51-12-8 | 5080/1190/220 | 2 | 7918 |
ПК 50-12-8 | 4980/1190/220 | 2 | 7844 |
ПК 49-12-8 | 4880/1190/220 | 2 | 7771 |
ПК 48-12-8 | 4780/1190/220 | 1,7 | 7698 |
ПК 47-12-8 | 4680/1190/220 | 1,64 | 7625 |
ПК 46-12-8 | 4580/1190/220 | 2 | 7552 |
ПК 45-12-8 | 4480/1190/220 | 2 | 7479 |
ПК 44-12-8 | 4380/1190/220 | 2 | 7406 |
ПК 43-12-8 | 4280/1190/220 | 1,5 | 7333 |
ПК 42-12-8 | 4180/1190/220 | 1,49 | 6304 |
ПК 41-12-8 | 4080/1190/220 | 1 | 6162 |
ПК 40-12-8 | 3980/1190/220 | 1 | 6007 |
ПК 39-12-8 | 3880/1190/220 | 1 | 5782 |
ПК 38-12-8 | 3780/1190/220 | 1,32 | 5600 |
ПК 37-12-8 | 3680/1190/220 | 1,29 | 5451 |
ПК 36-12-8 | 3580/1190/220 | 1 | 5272 |
ПК 35-12-8 | 3480/1190/220 | 1 | 5272 |
ПК 34-12-8 | 3380/1190/220 | 1 | 5129 |
ПК 33-12-8 | 3280/1190/220 | 1,15 | 4985 |
ПК 32-12-8 | 3180/1190/220 | 1,11 | 4798 |
ПК 31-12-8 | 3080/1190/220 | 1 | 4656 |
ПК 30-12-8 | 2980/1190/220 | 1 | 4515 |
ПК 29-12-8 | 2880/1190/220 | 1 | 4335 |
ПК 28-12-8 | 2780/1190/220 | 0,97 | 4195 |
ПК 27-12-8 | 2680/1190/220 | 0,97 | 4055 |
ПК 26-12-8 | 2580/1190/220 | 1 | 3887 |
ПК 25-12-8 | 2480/1190/220 | 1 | 3747 |
ПК 24-12-8 | 2380/1190/220 | 1 | 3607 |
Плиты перекрытия шириной 1,5 м | |||
ПК 63-15-8 | 6280/1500/220 | 2,95 | 11797 |
ПК 62-15-8 | 6180/1500/220 | 3 | 11648 |
ПК 61-15-8 | 6080/1500/220 | 3 | 11220 |
ПК 60-15-8 | 5980/1500/220 | 3 | 11071 |
ПК 59-15-8 | 5880/1500/220 | 2,75 | 10992 |
ПК 58-15-8 | 5780/1500/220 | 2,7 | 10773 |
ПК 57-15-8 | 5680/1500/220 | 3 | 10349 |
ПК 56-15-8 | 5580/1500/220 | 3 | 10259 |
ПК 55-15-8 | 5480/1500/220 | 3 | 10169 |
ПК 54-15-8 | 5380/1500/220 | 2,52 | 10080 |
ПК 53-15-8 | 2280/1500/220 | 2,47 | 10087 |
ПК 52-15-8 | 5180/1500/220 | 2 | 9996 |
ПК 51-15-8 | 5080/1500/220 | 2 | 9266 |
ПК 50-15-8 | 4980/1500/220 | 2 | 9176 |
ПК 49-15-8 | 4880/1500/220 | 2,28 | 9085 |
ПК 48-15-8 | 4780/1500/220 | 2,25 | 8994 |
ПК 47-15-8 | 4680/1500/220 | 2 | 8904 |
ПК 46-15-8 | 4580/1500/220 | 2 | 8813 |
ПК 45-15-8 | 4480/1500/220 | 2 | 8722 |
ПК 44-15-8 | 4380/1500/220 | 2,05 | 8632 |
ПК 43-15-8 | 4280/1500/220 | 2 | 8541 |
ПК 42-15-8 | 4180/1500/220 | 2 | 7277 |
ПК 41-15-8 | 4080/1500/220 | 2 | 7113 |
ПК 40-15-8 | 3980/1500/220 | 2 | 6948 |
ПК 39-15-8 | 3880/1500/220 | 1,8 | 6784 |
ПК 38-15-8 | 3780/1500/220 | 1,77 | 6465 |
ПК 37-15-8 | 3680/1500/220 | 2 | 6303 |
ПК 36-15-8 | 3580/1500/220 | 2 | 6671 |
ПК 35-15-8 | 3480/1500/220 | 2 | 6396 |
ПК 34-15-8 | 3380/1500/220 | 1,58 | 6221 |
ПК 33-15-8 | 3280/1500/220 | 1,53 | 6046 |
ПК 32-15-8 | 3180/1500/220 | 1 | 5872 |
ПК 31-15-8 | 3080/1500/220 | 1 | 5697 |
ПК 30-15-8 | 2980/1500/220 | 1 | 5522 |
ПК 29-15-8 | 2880/1500/220 | 1,35 | 5316 |
ПК 28-15-8 | 2780/1500/220 | 1,3 | 5143 |
ПК 27-15-8 | 2680/1500/220 | 1 | 4970 |
ПК 26-15-8 | 2580/1500/220 | 1 | 4753 |
ПК 25-15-8 | 2480/1500/220 | 1 | 4580 |
ПК 24-15-8 | 2380/1500/220 | 1,14 | 4374 |
Наименование изделия | Габариты, мм | Масса, т. | Цена, руб. (с НДС) | ||
L | B | H | Нагрузка 800 кгс/м2 | ||
Плиты шириной 1,2 м | |||||
ПБ-2.15.12 | 1480 | 1197 | 220 | 0,62 | 2 880 |
ПБ-2.16.12 | 1580 | 1197 | 220 | 0,66 | 3 072 |
ПБ-2.17.12 | 1680 | 1197 | 220 | 0,701 | 3 264 |
ПБ-2.18.12 | 1780 | 1197 | 220 | 0,743 | 3 456 |
ПБ-2.19.12 | 1880 | 1197 | 220 | 0,785 | 3 648 |
ПБ-2.20.12 | 1980 | 1197 | 220 | 0,83 | 3 840 |
ПБ-2.21.12 | 2080 | 1197 | 220 | 0,87 | 4 032 |
ПБ-2.22.12 | 2180 | 1197 | 220 | 0,91 | 4 224 |
ПБ-2.23.12 | 2280 | 1197 | 220 | 0,95 | 4 416 |
ПБ-2.24.12 | 2380 | 1197 | 220 | 0,99 | 4 608 |
ПБ-2.25.12 | 2480 | 1197 | 220 | 1,04 | 4 800 |
ПБ-2.26.12 | 2580 | 1197 | 220 | 1,08 | 4 992 |
ПБ-2.27.12 | 2680 | 1197 | 220 | 1,12 | 5 184 |
ПБ-2.28.12 | 2780 | 1197 | 220 | 1,16 | 5 376 |
ПБ-2.29.12 | 2880 | 1197 | 220 | 1,2 | 5 568 |
ПБ-2.30.12 | 2980 | 1197 | 220 | 1,24 | 5 760 |
ПБ-2.31.12 | 3080 | 1197 | 220 | 1,29 | 5 952 |
ПБ-2.32.12 | 3180 | 1197 | 220 | 1,33 | 6 144 |
ПБ-2.33.12 | 3280 | 1197 | 220 | 1,37 | 6 336 |
ПБ-2.34.12 | 3380 | 1197 | 220 | 1,41 | 6 528 |
ПБ-2.35.12 | 3480 | 1197 | 220 | 1,45 | 6 720 |
ПБ-2.36.12 | 3580 | 1197 | 220 | 1,5 | 6 912 |
ПБ-2.37.12 | 3680 | 1197 | 220 | 1,54 | 7 104 |
ПБ-2.38.12 | 3780 | 1197 | 220 | 1,58 | 7 296 |
ПБ-2.39.12 | 3880 | 1197 | 220 | 1,62 | 7 488 |
ПБ-2.40.12 | 3980 | 1197 | 220 | 1,66 | 7 680 |
ПБ-2.41.12 | 4080 | 1197 | 220 | 1,7 | 7 872 |
ПБ-2.42.12 | 4180 | 1197 | 220 | 1,75 | 8 064 |
ПБ-2.43.12 | 4280 | 1197 | 220 | 1,79 | 8 256 |
ПБ-2.44.12 | 4380 | 1197 | 220 | 1,83 | 8 448 |
ПБ-2.45.12 | 4480 | 1197 | 220 | 1,87 | 8 640 |
ПБ-2.46.12 | 4580 | 1197 | 220 | 1,91 | 8 832 |
ПБ-2.47.12 | 4680 | 1197 | 220 | 1,95 | 9 024 |
ПБ-2.48.12 | 4780 | 1197 | 220 | 2 | 9 216 |
ПБ-2.49.12 | 4880 | 1197 | 220 | 2,04 | 9 408 |
ПБ-2.50.12 | 4990 | 1197 | 220 | 2,08 | 9 600 |
ПБ-2.51.12 | 5080 | 1197 | 220 | 2,12 | 9 792 |
ПБ-2.52.12 | 5180 | 1197 | 220 | 2,16 | 9 984 |
ПБ-2.53.12 | 5280 | 1197 | 220 | 2,21 | 10 176 |
ПБ-2.54.12 | 5380 | 1197 | 220 | 2,25 | 10 368 |
ПБ-2.55.12 | 5480 | 1197 | 220 | 2,29 | 10 758 |
ПБ-2.56.12 | 5580 | 1197 | 220 | 2,33 | 10 954 |
ПБ-2.57.12 | 5680 | 1197 | 220 | 2,37 | 11 149 |
ПБ-2.58.12 | 5780 | 1197 | 220 | 2,41 | 11 345 |
ПБ-2.59.12 | 5880 | 1197 | 220 | 2,46 | 11 540 |
ПБ-2.60.12 | 5980 | 1197 | 220 | 2,5 | 11 736 |
ПБ-2.61.12 | 6080 | 1197 | 220 | 2,54 | 11 932 |
ПБ-2.62.12 | 6180 | 1197 | 220 | 2,58 | 12 127 |
ПБ-2.63.12 | 6280 | 1197 | 220 | 2,62 | 12 323 |
ПБ-2.64.12 | 6380 | 1197 | 220 | 2,66 | 12 518 |
ПБ-2.65.12 | 6480 | 1197 | 220 | 2,71 | 12 714 |
ПБ-2.66.12 | 6580 | 1197 | 220 | 2,75 | 12 910 |
ПБ-2.67.12 | 6680 | 1197 | 220 | 2,79 | 13 507 |
ПБ-2.68.12 | 6780 | 1197 | 220 | 2,83 | 13 709 |
ПБ-2.69.12 | 6880 | 1197 | 220 | 2,87 | 13 910 |
ПБ-2.70.12 | 6980 | 1197 | 220 | 2,91 | 14 112 |
ПБ-2.71.12 | 7080 | 1197 | 220 | 2,96 | 14 314 |
ПБ-2.72.12 | 7180 | 1197 | 220 | 3 | 14 515 |
ПБ-2.73.12 | 7280 | 1197 | 220 | 1,92 | 15 593 |
ПБ-2.74.12 | 7380 | 1197 | 220 | 3,08 | 15 806 |
ПБ-2.75.12 | 7480 | 1197 | 220 | 3,12 | 16 020 |
ПБ-2.76.12 | 7580 | 1197 | 220 | 3,17 | 16 234 |
ПБ-2.77.12 | 7680 | 1197 | 220 | 3,21 | 16 447 |
ПБ-2.78.12 | 7780 | 1197 | 220 | 3,25 | 16 661 |
ПБ-2.79.12 | 7880 | 1197 | 220 | 3,29 | 17 822 |
ПБ-2.80.12 | 7980 | 1197 | 220 | 3,33 | 18 048 |
ПБ-2.81.12 | 8080 | 1197 | 220 | 2,13 | 18 274 |
ПБ-2.82.12 | 8180 | 1197 | 220 | 3,42 | 18 499 |
ПБ-2.83.12 | 8280 | 1197 | 220 | 3,46 | 18 725 |
ПБ-2.84.12 | 8380 | 1197 | 220 | 3,5 | 18 950 |
ПБ-2.85.12 | 8480 | 1197 | 220 | 3,54 | 20 196 |
ПБ-2.86.12 | 8580 | 1197 | 220 | 3,58 | 20 434 |
ПБ-2.87.12 | 8680 | 1197 | 220 | 3,62 | 20 671 |
ПБ-2.88.12 | 8780 | 1197 | 220 | 3,67 | 20 909 |
ПБ-2.89.12 | 8880 | 1197 | 220 | 3,71 | 21 146 |
ПБ-2.90.12 | 8980 | 1197 | 220 | 3,75 | 21 384 |
ПБ-2.91.12 | 9080 | 1197 | 220 | 3,79 | 21 622 |
ПБ-2.92.12 | 9180 | 1197 | 220 | 3,83 | 21 859 |
ПБ-2.93.12 | 9280 | 1197 | 220 | 3,87 | 22 097 |
ПБ-2.94.12 | 9380 | 1197 | 220 | 3,92 | 22 334 |
ПБ-2.95.12 | 9480 | 1197 | 220 | 3,96 | 22 572 |
ПБ-2.96.12 | 9580 | 1197 | 220 | 4,02 | 22 810 |
ПБ-2.97.12 | 9680 | 1197 | 220 | 4,05 | 23 047 |
Плиты шириной 1,5 м | |||||
ПБ-2.15.15 | 1480 | 1497 | 220 | 0,8 | 3 600 |
ПБ-2.16.15 | 1580 | 1497 | 220 | 0,855 | 3 840 |
ПБ-2.17.15 | 1680 | 1497 | 220 | 0,91 | 4 080 |
ПБ-2.18.15 | 1780 | 1497 | 220 | 0,964 | 4 320 |
ПБ-2.19.15 | 1880 | 1497 | 220 | 1,018 | 4 560 |
ПБ-2.20.15 | 1980 | 1497 | 220 | 1,072 | 4 800 |
ПБ-2.21.15 | 2080 | 1497 | 220 | 1,126 | 5 040 |
ПБ-2.22.15 | 2180 | 1497 | 220 | 1,18 | 5 280 |
ПБ-2.23.15 | 2280 | 1497 | 220 | 1,23 | 5 520 |
ПБ-2.24.15 | 2380 | 1497 | 220 | 1,29 | 5 760 |
ПБ-2.25.15 | 2480 | 1497 | 220 | 1,35 | 6 000 |
ПБ-2.26.15 | 2580 | 1497 | 220 | 1,4 | 6 240 |
ПБ-2.27.15 | 2680 | 1497 | 220 | 1,45 | 6 480 |
ПБ-2.28.15 | 2780 | 1497 | 220 | 1,51 | 6 720 |
ПБ-2.29.15 | 2880 | 1497 | 220 | 1,56 | 6 960 |
ПБ-2.30.15 | 2980 | 1497 | 220 | 1,61 | 7 200 |
ПБ-2.31.15 | 3080 | 1497 | 220 | 1,67 | 7 440 |
ПБ-2.32.15 | 3180 | 1497 | 220 | 1,72 | 7 680 |
ПБ-2.33.15 | 3280 | 1497 | 220 | 1,77 | 7 920 |
ПБ-2.34.15 | 3380 | 1497 | 220 | 1,83 | 8 160 |
ПБ-2.35.15 | 3480 | 1497 | 220 | 1,88 | 8 400 |
ПБ-2.36.15 | 3580 | 1497 | 220 | 1,94 | 8 640 |
ПБ-2.37.15 | 3680 | 1497 | 220 | 1,99 | 8 880 |
ПБ-2.38.15 | 3780 | 1497 | 220 | 2,05 | 9 120 |
ПБ-2.39.15 | 3880 | 1497 | 220 | 2,1 | 9 360 |
ПБ-2.40.15 | 3980 | 1497 | 220 | 2,155 | 9 600 |
ПБ-2.41.15 | 4080 | 1497 | 220 | 2,209 | 9 840 |
ПБ-2.42.15 | 4180 | 1497 | 220 | 2,26 | 10 080 |
ПБ-2.43.15 | 4280 | 1497 | 220 | 2,32 | 10 320 |
ПБ-2.44.15 | 4380 | 1497 | 220 | 2,372 | 10 560 |
ПБ-2.45.15 | 4480 | 1497 | 220 | 2,43 | 10 800 |
ПБ-2.46.15 | 4580 | 1497 | 220 | 2,48 | 11 040 |
ПБ-2.47.15 | 4680 | 1497 | 220 | 2,53 | 11 280 |
ПБ-2.48.15 | 4780 | 1497 | 220 | 2,59 | 11 520 |
ПБ-2.49.15 | 4880 | 1497 | 220 | 2,64 | 11 760 |
ПБ-2.50.15 | 4990 | 1497 | 220 | 2,697 | 12 000 |
ПБ-2.51.15 | 5080 | 1497 | 220 | 2,75 | 12 240 |
ПБ-2.52.15 | 5180 | 1497 | 220 | 2,805 | 12 480 |
ПБ-2.53.15 | 5280 | 1497 | 220 | 2,858 | 12 720 |
ПБ-2.54.15 | 5380 | 1497 | 220 | 2,91 | 12 960 |
ПБ-2.55.15 | 5480 | 1497 | 220 | 2,967 | 13 448 |
ПБ-2.56.15 | 5580 | 1497 | 220 | 3,02 | 13 692 |
ПБ-2.57.15 | 5680 | 1497 | 220 | 3,08 | 13 937 |
ПБ-2.58.15 | 5780 | 1497 | 220 | 3,13 | 14 181 |
ПБ-2.59.15 | 5880 | 1497 | 220 | 3,18 | 14 426 |
ПБ-2.60.15 | 5980 | 1497 | 220 | 3,24 | 14 670 |
ПБ-2.61.15 | 6080 | 1497 | 220 | 3,29 | 14 915 |
ПБ-2.62.15 | 6180 | 1497 | 220 | 3,35 | 15 159 |
ПБ-2.63.15 | 6280 | 1497 | 220 | 3,4 | 15 404 |
ПБ-2.64.15 | 6380 | 1497 | 220 | 3,45 | 15 648 |
ПБ-2.65.15 | 6480 | 1497 | 220 | 3,509 | 15 893 |
ПБ-2.66.15 | 6580 | 1497 | 220 | 3,58 | 16 137 |
ПБ-2.67.15 | 6680 | 1497 | 220 | 3,62 | 16 884 |
ПБ-2.68.15 | 6780 | 1497 | 220 | 3,67 | 17 136 |
ПБ-2.69.15 | 6880 | 1497 | 220 | 3,73 | 17 388 |
ПБ-2.70.15 | 6980 | 1497 | 220 | 3,78 | 17 640 |
ПБ-2.71.15 | 7080 | 1497 | 220 | 3,83 | 17 892 |
ПБ-2.72.15 | 7180 | 1497 | 220 | 3,9 | 18 144 |
ПБ-2.73.15 | 7280 | 1497 | 220 | 3,94 | 19 491 |
ПБ-2.74.15 | 7380 | 1497 | 220 | 3,99 | 19 758 |
ПБ-2.75.15 | 7480 | 1497 | 220 | 4,05 | 20 025 |
ПБ-2.76.15 | 7580 | 1497 | 220 | 4,105 | 20 292 |
ПБ-2.77.15 | 7680 | 1497 | 220 | 4,159 | 20 559 |
ПБ-2.78.15 | 7780 | 1497 | 220 | 4,2 | 20 826 |
ПБ-2.79.15 | 7880 | 1497 | 220 | 4,27 | 22 278 |
ПБ-2.80.15 | 7980 | 1497 | 220 | 4,32 | 22 560 |
ПБ-2.81.15 | 8080 | 1497 | 220 | 4,38 | 22 842 |
ПБ-2.82.15 | 8180 | 1497 | 220 | 4,43 | 23 124 |
ПБ-2.83.15 | 8280 | 1497 | 220 | 4,48 | 23 406 |
ПБ-2.84.15 | 8380 | 1497 | 220 | 4,54 | 23 688 |
ПБ-2.85.15 | 8480 | 1497 | 220 | 4,59 | 25 245 |
ПБ-2.86.15 | 8580 | 1497 | 220 | 4,65 | 25 542 |
ПБ-2.87.15 | 8680 | 1497 | 220 | 4,7 | 25 839 |
ПБ-2.88.15 | 8780 | 1497 | 220 | 4,75 | 26 136 |
ПБ-2.89.15 | 8880 | 1497 | 220 | 4,809 | 26 433 |
ПБ-2.90.15 | 8980 | 1497 | 220 | 4,86 | 26 730 |
ПБ-2.91.15 | 9080 | 1497 | 220 | 4,917 | 27 027 |
ПБ-2.92.15 | 9180 | 1497 | 220 | 4,96 | 27 324 |
ПБ-2.93.15 | 9280 | 1497 | 220 | 5,025 | 27 621 |
ПБ-2.94.15 | 9380 | 1497 | 220 | 5,08 | 27 918 |
ОТДЕЛ ПРОДАЖ В г.ТЮМЕНЬ
Пример маркировки:
1П30.18-30
1 — для постоянных дорог, 2 — для временных дорог
П — плита прямоугольная
30 — длина, дм (L)
18 — ширина, дм (B)
30 — расчетная нагрузка, т
Наименование | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Масса, кг | Цена с НДС, руб. |
Плиты аэродромные гладкие ГОСТ 25912.0-91 | |||||
ПАГ-14 | 6000 | 2000 | 140 | 4200 | от 18000 |
ПАГ-18 | 6000 | 2000 | 180 | 5400 | по запросу |
ПАГ-29 | 6000 | 2000 | 200 | 6000 | по запросу |
Плита дорожная предварительно напряженная ГОСТ 21924-84; ГОСТ 25912-91 | |||||
ПДН 6х2 | 6000 | 2000 | 140 | 4200 | 17 750 |
Плиты дорожные ненапряженные ГОСТ 21924.0-84 | |||||
1П 30.15-10 | 3000 | 1500 | 180 | 1910 | 10 600 |
1П 30.15-30 | 3000 | 1500 | 180 | 1910 | 11 000 |
1П 30.18-10 | 3000 | 1750 | 180 | 2200 | 10 900 |
1П 30.18-30 | 3000 | 1750 | 180 | 2200 | 11 200 |
2П 30.15-10 | 3000 | 1500 | 180 | 1910 | 9 600 |
2П 30.15-30 | 3000 | 1500 | 180 | 1910 | 10 000 |
2П 30.18-10 | 3000 | 1750 | 180 | 2200 | 9 900 |
2П 30.18-30 | 3000 | 1750 | 180 | 2200 | 10 200 |
Плита дорожная Серия 3.503-17 | |||||
ПД 2-9,5 | 2980 | 1480 | 180 | 2000 | 11 600 |
Плиты дорожные Серия 3.503.1-93 | |||||
ПДС 20.15-6 | 1990 | 1490 | 170 | 1200 | 9 500 |
ПДС 20.15-17 | 1990 | 1490 | 210 | 1500 | 13 200 |
Плиты дорожные ГОСТ 8020-2016 | |||||
ПД-ЛТ с отверстием 700 | 2000 | 2000 | 220 | 1957 | 12 600 |
ПД-ЛТ с отверстием ТВК | 2000 | 2000 | 220 | 1957 | 12 600 |
ПД-6 с отверстием 700 | 2500 | 1750 | 220 | 2200 | 13 500 |
ПД-6 с отверстием ТВК | 2500 | 1750 | 220 | 2200 | 13 500 |
ПД-6а с отв. 940/590 | 2500 | 1750 | 220 | 2200 | 13 500 |
ПД-10 с отверстием 1000 | 2800 |
Дорожные плиты применяются для покрытия временных и постоянных дорог. Как правило, находят широкое применение в нефтегазовом и энергетическом строительстве. В гражданской отрасли используются в местах отсутствия подъездных дорог и в качестве перекрытия площадок под тяжёлую стационарную (либо мало перемещающуюся) технику, такую как автокраны с большой грузоподъёмностью типа Liebherr. Самые широко применяемая марка дорожных плит из универсальности размеров (6х2х0,14 м) и сравнительно большой несущей способности (30 тонн) – ПДН 14 или ПДН 2х6.
ГОСТ 21924.0-84
Плиты подразделяют на типы:
П — прямоугольная,
ПБ — прямоугольная с одним совмещенным бортом,
ПББ — прямоугольная с двумя совмещенными бортами,
ПТ — трапецеидальная,
ПШ — шестиугольная,
ПШД — шестиугольная осевая диагональная,
ПШП — шестиугольная осевая поперечная,
ДПШ — диагональная половина шестиугольной плиты,
ППШ — поперечная половина шестиугольной плиты
Серия 3.503-17
ПД – плита дорожная;
Первая цифра (1, 2, 3) – типоразмер плиты;
Второе число (6, 9.5) – нормативная нагрузка от колеса, т;
Буква «С» — плиты предназначены для эксплуатации при расчётных температурах ниже -40оС.
Серия 3.503.1-93
ПД– плита дорожная;
ПДС– плита дорожная северного исполнения;
Первое и второе число после букв– размеры железобетонных плит в длину и ширину, дм;
Третье число– нагрузка от колеса, округлённая до целого, т.
ГОСТ 8020-90
ПД– плита дорожная;
6, 10– диаметр отверстия, округлённый до целого числа, дм.
Остальные марки дорожных плит
ПЖБ – плита дорожная плоская.
Аэродромные плиты применяются в качестве дорожного настила на аэродромах. Однако, этой областью широта применения плит типа ПАГ не заканчивается. Благодаря большой грузоподъёмности аэродромные плиты используются в качестве настила под проезд тяжёлой техники. Самая распространенная марка среди аэродромных плит – ПАГ-14, реже используются ПАГ-18 и практически вышли из употребления самые массивные и грузоподъёмные по несущей способности – плиты ПАГ-20.
ГОСТ 25912.0-91
ПАГ– плита аэродромная гладкая;
14, 18, 20– толщина плиты, см.
Плиты обозначают марками, состоящими из буквенно-цифровых групп, разделенных дефисом. Первая группа содержит сокращенное буквенное наименование плиты — ПАГ (плита аэродромная гладкая). Во второй группе приводят толщину плиты в сантиметрах и характеристику напрягаемой продольной арматуры:
IV— для арматурной стали классов Ат-IV, Ат-IVС и А-IV;
V— для арматурной стали классов Ат-V и А-V.
В обозначении марки плит ПАГ-14 с напрягаемой продольной арматурой диаметром 12 мм (ГОСТ 25912.1) дополнительно приводят цифру 1 (через дефис).